Калининградская Афиша
[18]
Анонсы концертных мероприятий в Калининграде
|
Концерты от Ивана Прусова
[69]
Анонсы и пострелизы концертов, организованных концертным бюро Ивана Прусова
|
Новости культуры и шоу-бизнеса
[375]
Сообщения о событиях происходящих в сфере культуры и шоу-бизнеса
|
Призовые конкурсы нашего портала
[14]
Публикации о проведении викторин, лотерей, конкурсов, распродаж, объявлении скидок и т.д.
|
Мерчендайзинг
[3]
Майки, значки другая имиджевая и рекламная рок-атрибутика
|
Калининград In Rock
[62]
Новости, анонсы крпнейшего традиционного международного фестваля на Западе России
|
Аудио и Видеорелизы
[18]
Анонсы и рецензии на выпуски новых альбомов, синглов, съемки клипов и т.д.
|
Международная афиша
[6]
Информация о концертах и фестивалях проходящих в Литве и в Польше.
|
Рок-Ассоциация
[28]
Информация о деятельности Рок-Ассоциации Запада России и рок-сообщества в стране и в мире
|
Субкультура, общество, политика [2] |
- 2003 Январь
- 2003 Апрель
- 2003 Август
- 2003 Ноябрь
- 2004 Январь
- 2004 Март
- 2004 Май
- 2004 Июль
- 2004 Ноябрь
- 2004 Декабрь
- 2005 Январь
- 2005 Февраль
- 2005 Март
- 2005 Апрель
- 2005 Май
- 2005 Июнь
- 2005 Июль
- 2005 Август
- 2005 Сентябрь
- 2005 Октябрь
- 2005 Ноябрь
- 2005 Декабрь
- 2006 Март
- 2006 Июнь
- 2006 Июль
- 2006 Сентябрь
- 2006 Октябрь
- 2006 Декабрь
- 2007 Март
- 2007 Апрель
- 2007 Май
- 2007 Июнь
- 2007 Июль
- 2007 Август
- 2007 Сентябрь
- 2007 Октябрь
- 2007 Ноябрь
- 2007 Декабрь
- 2008 Февраль
- 2008 Март
- 2008 Апрель
- 2008 Май
- 2008 Июнь
- 2008 Август
- 2008 Сентябрь
- 2008 Октябрь
- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Март
- 2009 Апрель
- 2009 Июнь
- 2009 Июль
- 2009 Сентябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Май
- 2011 Июль
- 2011 Октябрь
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Ноябрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Апрель
- 2016 Сентябрь
13:42 Уроки TOKIO HOTEL | |
Это был третий приезд Tokio Hotel в Россию. В первый они не смогли собрать Дворец спорта «Лужники», во второй стали самыми ажиотажными гостями премии Муз-ТВ, а теперь – битком набитый «Олимпийский» и недельное дежурство многочисленных фанатов у гостиницы. О причинах такой внезапной любви к подростковой немецкой рок-группе можно только догадываться.
О причинах популярности спорят и немецкие наблюдатели. Ведь Tokio Hotel не внесли ничего нового в звучание старого доброго рока, даже самой малости. И вдруг – невероятный успех музыки, которую играют 16-летние на момент взлета подростки. Сейчас им от 17 до 21 и популярность все увеличивается.
Альбом Schrei вышел в сентябре 2005 года, и именно с этого момента начался полномасштабный всплеск этого нового культа. Best Newcomer и Super Comet на Comet Awards, затем на Echo Awards, затем на Steiger-Award… Золото за альбом Schrei в Германии, Австрии, Швейцарии, Чехии. Группу тут же отнесли к находящемуся на пике популярности эмо-движению, и ее бесхитростная музыка тут же стала гимном поколения.
Поколения эмо-кидов и всех, кто стремится соответствовать моде. Тот факт, что подростки не пишут песни, а играют репертуар своих боссов-мейджоров, только добавляет им очков. Так и должны выглядеть рок-идолы в эпоху конформизма. Надо петь то, что дадут.
Один концерт в Москве
На концерте в «Олимпийском» сами музыканты, казалось, не верят своей популярности в России. Билл Каулитц (Bill Kaulitz) то и дело удивленно оглядывает стадион, трясет головой и изумленно причмокивает. Любое движение на сцене, даже неодушевленное, встречается 20 тысячами поклонников визгом.
Поклонники на 90% состоят из 12–16-летних девочек, так что визг получается отменный. Настолько отменный, что заглушает музыку со сцены. Заглушает все.
Это юные гормоны счастья, они вырываются из глоток, минуя разум. Девушки сами улыбаются собственному визгу, но остановиться они не в состоянии. Перед нами – самая настоящая рок-звезда. Именно так все происходило с «Битлз», если верить кинохронике. Теперь для того чтобы увидеть невероятную восторженность, не нужны «Битлз». Достаточно сходить на концерт Tokio Hotel.
Они начинают с «Ready, Set, Go!». Том Каулитц увлеченно магнетизирует гитару, в то время как его брат Билл появляется сразу в центре зала. Длинный подиум, вытянутый в сторону партера, дает возможность поклонницам увидеть фронтмена с максимально короткого расстояния. Визг. Звук едва слышен, одолеть голосовые усилия тысяч зрителей он не в состоянии. А Билл пробегает целиком язык подиума и забирается на верхний этаж сценической конструкции, рядом с барабанщиком. И вздымает руки вверх, как Цезарь. Он действительно победитель.
Программа включает песни со всех трех альбомов и сингла, Tokio Hotel не отказывает себе в удовольствии отыграть почти полный свой репертуар – поклонники знают все песни наизусть. Билл ведет себя как рок-звезда – вскидывает руки, держит паузы, посылает в зал поцелуи. Ему навстречу летят девчоночьи лифчики, трусы и мягкие игрушки. Он привык. Он – звезда.
Между танцпартером и фан-зоной бродят огромные на фоне девочек омоновцы. Они стараются никого не повредить. К ним то и дело подлетают девичьи стайки с просьбой провести поближе к сцене.
– Представляешь, предлагают за секс и за свой фотоаппарат! – говорит один омоновец другому.
Но им секс и фотоаппараты не нужны. Они берут только деньгами. 500 родительских рублей с носа – и маленькая мечта маленького человечка осуществляется. Билл становится ближе на несколько метров…
– Привет! Как дела? – говорит на ломаном русском Билл. Визг. – Мы были в Москве два, три, четыре раза. Сбились со счета!
Звучит «Spring Nicht». Билл радостно улыбается, закусывает губу и словно изумленно осматривает трибуны. Визг.
– Tanzen! – требует Билл. Это слово понимают. Остальные слова – а говорит почему-то он много и только на немецком – мало кто понимает. По крайней мере, мои соседи совсем ничего не понимают, но ждут паузы в словах, чтобы заполнить его визгом. Переходящим в ультразвуковые частоты.
– Я запомню этот концерт в своей памяти! – педантично обещает Билл. Визг.
Три урока от Tokio Hotel
И вот что получается. Главное не музыка, а имидж. Вот что доказывают нам эти симпатичные ребята. Андрогин-красавчик Билл и его не менее харизматичный брат Том с дредами. Все в черном. Имидж, стиль, месседж – превыше музыки.
Главное не язык, а имидж. Сколько ни говори о том, что петь не на английском – значит не иметь популярности в мире, а все не так. Можно петь на немецком языке. Можно и на русском. Главное – имидж.
Главное не рок, а имидж. Выбор музыкального направления уж совсем неважен теперь. Играть хард-рок или диско – вся терминология и звукоизвлечение важны только для музыкальных журналистов. А публике давно все равно, ей нужны красавчики и их имидж. Если они играют рок, значит это будет единственное посещение рок-концерта в жизни этих зрителей. Потому что важен имидж.
У Билла потекла тушь. Она скатывается длинной черной загогулиной с правого глаза, но сам Билл ее не видит. Или видит, но считает нужным оставить. Это выглядит как слезы, а эмо не могут не плакать. Визг в зале.
На бис играются «An deiner Seite» (на английском), «In die Nacht» и «Rette mich». Барабанщик Густав прощается с палочками. Последний визг, и надо расходиться. На выходе ждут родители и компании антифа. В смысле – антифанатов. Они держат таблички «Эмо – sucks», «Tokio Hotel – sucks», а также муку и помидоры для выражения негативных эмоций. Антифанаты дежурят еще с середины дня, такая у них работа – посещать все концерты нелюбимой группы.
Tokio Hotel вызывает сильные чувства.
Гуру КЕН, для деловой газеты "Взгляд" Фото - Светлана МАЛЬЦЕВА, Foto.NEWSmusic.ru
| |
|
Всего комментариев: 0 | |