Воскресенье, 12.05.2024, 06:42
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Прохожий
Категории раздела
Калининградская Афиша [18]
Анонсы концертных мероприятий в Калининграде
Концерты от Ивана Прусова [69]
Анонсы и пострелизы концертов, организованных концертным бюро Ивана Прусова
Новости культуры и шоу-бизнеса [375]
Сообщения о событиях происходящих в сфере культуры и шоу-бизнеса
Призовые конкурсы нашего портала [14]
Публикации о проведении викторин, лотерей, конкурсов, распродаж, объявлении скидок и т.д.
Мерчендайзинг [3]
Майки, значки другая имиджевая и рекламная рок-атрибутика
Калининград In Rock [62]
Новости, анонсы крпнейшего традиционного международного фестваля на Западе России
Аудио и Видеорелизы [18]
Анонсы и рецензии на выпуски новых альбомов, синглов, съемки клипов и т.д.
Международная афиша [6]
Информация о концертах и фестивалях проходящих в Литве и в Польше.
Рок-Ассоциация [28]
Информация о деятельности Рок-Ассоциации Запада России и рок-сообщества в стране и в мире
Субкультура, общество, политика [2]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Пользователь (E-mail):

Пароль:
  
Поиск
Календарь
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

13:34
Питер Гэбриел поддержит рок-ветеранов
Peter Gabriel
© www.rollingstone.com
Венчурная компания Ingenious Media PLC нашла новый способ зарабатывать деньги – выпускать альбомы тех крупных артистов, на которых уже давно махнули рукой главные звукозаписывающие лейблы. Питер Гэбриел в доле.

Руководство Ingenious Media PLC собирается вложить от 400 тысяч до 2 миллионов долларов в 15 альбомов таких артистов, как. например, UB40 и, конечно же, самого Питера Гэбриела, который вложил собственный деньги в новое предприятие.

Схема, которую в Ingenious Media PLC намерены воплотить в жизнь, выглядит следующим образом: креативный отдел отбирает артиста, который на данный момент сидит без контракта, но не против выпустить альбом с новой музыкой, а фирма берет на себя продакшн, маркетинг и дистрибуцию. Доход от каждой пластинки должен компенсировать все расходы. Если запись приносит больше, чем было затрачено на ее производство и распространение – прибыль делится между артистом и Ingenious Media PLC, которая действует как практически любой рекорд-лейбл. Но есть одна разница, которая Гэбриелу кажется существенной.

Проект в первую очередь нацелен на звезд, которым уже давно за сорок, и которые не хотят ввязываться в полный цикл раскрутки записи – проще говоря, не намерены выносить все прелести стандартной промо-компании диска. Именно ее-то артистам никто предлагать и не собирается, потому что их пластинки будут продаваться напрямую старым преданным поклонникам – а таких при умелой работе с фан-клубами можно найти предостаточно.

Категория: Новости культуры и шоу-бизнеса | Просмотров: 1206 | Добавил: Ivan_Prusoff | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]