Пресс-релизы исполнителей
[14]
Здес размещаем пресс-релизы музыкальных коллективов. Обязательно в заглавии статьи указывать из каого города (региона, страны) коллектив. Пример: "Калининградская группа АРМИЯ СИЛ" В подписи контактные координаты. Пример: "Руководитель (директор) группы Иван Прусов. тел:...,e-mail:..., site:...".
|
Афиша
[2]
Анонсы и пост-релизы шоумероприятий
|
Критика и аналитика
[4]
Хит-парады, рейтинги, обзоры
|
Иное [2] |
Недавно на страницах «Живого журнала» развернулась целая дискуссия о том, что российское издание Rolling Stone кардинально меняет свою стилистику. Зам главного редактора журнала Борис Акимов выступил с осуждением новой концепции и объявил о своем уходе. В связи с этим интересно разобраться в ситуации, как сейчас живут отечественные музыкальные журналы и как они реагируют на требования рынка. Поводом к дискуссии, попавшей в тридцатку самых обсуждаемых в отечественной блогосфере, стало признание юзера trevozhniy (он же Борис Акимов) о том, что «начиная с майского номера журнал резко изменится. Руководство решило, что теперь Rolling Stone будет писать об Иване Урганте, Тимати, группе «Токио», Билане и так далее. Кроме того, изменится и подход к материалам». Меломаны тут же поделились на тех, кому последний журнал с мистером Бином на обложке понравился, и тех, кто не воспринимал его с самого начала как серьезное музыкальное издание. Скажем, рок-певица Умка высказалась так: «Вы меня извините, но чисто в музыкальном плане там мало кто чего шарил. Самое ценное – это были издевательские пьяные интервью с советскими жоп-звездами типа Моисеева. В любом случае читать было интересно и журнал жалко». С ее точкой зрения парадоксальным образом солидаризировался противник журнала: «…вместо одной попсятины о другой писать будут! Музыки у вас в журнале в России и не было». Огорченные почитатели журнала высказывались, например, так: «Это исход любого мало-мальски «умного» проекта в нашей стране, на мой взгляд». Или так: «Кто ж будет про нормальную музыку-то писать, если не RS? Я только из одного номера вашего журнала узнаю пяток великолепных ансамблей, а тут…» Если взглянуть на оригинальный американский журнал Rolling Stone, то опасения поклонников журнала, ориентированных исключительно на рок-музыку, станут обоснованными – журнал активно пишет как про политику и телезвезд, так и про самые разные жанры музыки, включая поп-музыку. Скажем, Кристина Агилера сфотографировалась обнаженной для журнала Rolling Stone в рамках промокампании своего альбома Stripped. Впрочем, примерно тот же ассортимент тем подавался и в нынешней российской версии Rolling Stone. Например, за последний год на его страницах появились телеведущий Андрей Малахов, поп-певец Николай Басков, рэпер Снуппи Дог, комик мистер Бин, певец Элтон Джон. Однако некоторая часть аудитории любит это издание за интеллектуальные колонки нынче покойного поэта Ильи Кормильцева, за рубрику «Новое имя» о многообещающих молодых группах, за интервью с Ноэлом Галлахером или участниками новой группы Ника Кейва Grinderman. Корреспондент деловой газеты ВЗГЛЯД обратился за комментариями вокруг шума в ЖЖ к Сергею Ефременко, главному редактору Rolling Stone. Он встретил удивлением: – Я не слышал ни о каком шуме в ЖЖ. Шум о чем? – Речь о том, что снят с должности зам главного редактора, один из подготовленных заранее номеров не выйдет и меняется направление редакционной политики журнала. Так ли это? Что касается редакционной политики, то речь идет о расширении круга тем журнала. Не изменение, а расширение тем и внимание ко всем темам, интересующим публику в России. Появится телевизионная тематика, больше внимания будем уделять рэп-музыке и отечественным исполнителям в целом. До недавнего времени в журнале появлялось не очень много отечественных артистов. Я считаю, что это упущение. Будем работать и в этом направлении. – У журнала есть подзаголовок «Все о современной культуре и музыке». Вы не превратитесь в lifestyle-издание? – Политика тоже входит в новый круг тем? В американском Rolling Stone на обложке появлялся президент Буш. – Поп-музыка будет освещаться на страницах Rolling Stone? Мы опросили действующих лиц некоторых других музыкальных изданий с просьбой рассказать, как живут они в условиях рынка. Александр Красовицкий (заместитель главного редактора FUZZ): – Мы сугубо музыкальное издание и специализируемся на рок-музыке. Если судить по обложкам, то на 90% обложек – представители русского рока, на остальных – зарубежные рок-группы. Что касается остальных жанров, то специально для них открыта рубрика «Синтетика», в которой мы рассказываем об электронной музыке и пограничных с ней жанрах. А вот поп-музыки у нас нет и не будет. Если только Дима Билан запишет совместный альбом с «Арией», тогда он появится у нас. Во всех остальных случаях он может появиться у нас только в юмористическом ключе. Мы освещаем рок-музыку, включая поп-рок. Юта, Мара и т. д. – частые гости на наших страницах. Что касается lifestyle – это не наш выбор.
Илья Зинин (редактор журнала «Ровесник»): Сейчас мы – молодежный рок-журнал. Поп-музыки у нас нет ни в каком виде, а отечественная и зарубежная рок-музыка представлена во всем спектре – от мейнстрима до андеграундных интересных явлений. Хедлайнеры – U2, Radiohead, Muse, Depeche Mode и т. д. В свежем номере – интервью с Инной Желанной. Несем отчасти и просветительскую миссию, рассказывая о малоизвестных хороших артистах. По объему примерно 70% – музыка, 20% – кино и остальные 10% – рассказы и факты. Наш читатель – молодой любящий рок-музыку человек с хорошим вкусом. Елена Ружицкая (глава издательского дома C-Media, журнал «Неон»): – «Неон» – журнал для «музыкальной молодежи». То есть для тех, кто ходит в клубы, кто смотрит музыкальные ТВ-каналы, кто любит популярную музыку, хочет быть ближе к звездам или сам мечтает сделать музыкальную карьеру. По результатам наших опросов, большинство наших читателей – старшеклассники и студенты, на 70% – девушки. Это не культурологический журнал, не эстетствующий, «Неон» не позиционируется как серьезное музыкальное издание. Это в первую очередь развлекательный журнал. Промоотдел проводит ежегодно от трех до пяти массовых многочасовых концертов в парке Горького, каждый месяц проходит несколько «неоновых вечеринок» в московских клубах. Каждый журнал имеет свой фокус, у «Неона» фокус – музыкальный. Все рубрики связаны с главной темой. Если рубрика о кино, то интересны саундтреки. Если о моде – то гардероб звезды. Для нас пишут ведущие музыкальных каналов, люди, связанные с индустрией. Для нашего читателя музыка – стиль жизни. В том формате, в котором «Неон» существует сейчас, он будет выходить еще несколько номеров. Мы готовим серьезные изменения редакционной политики. Какие именно – об этом готовы будем объявить в мае. Валерий Постернак (главный редактор русского Billboard, запускается в апреле 2007 года): То есть нас не интересует, что артист съел на завтрак и какого цвета у него трусы. Мы будем говорить с артистами о том, как делается эта музыка, кто ее делает, какими приемами пользуется. Вот таким музыкальным журналом он будет. Но большая часть журнала будет посвящена бизнесу, как американскому, так и российскому. Опыт американской шоу-индустрии было бы интересно узнать и нашим шоу-бизнесменам, и заинтересованным любителям музыки. Статью о группе из Арканзаса, которую знает ровно три американца, мы вряд ли разместим. Но про Beastie Boys мы напишем наверняка, потому что в России тоже есть большая аудитория, которая такую музыку слушает. Гуру КЕН, для деловой газеты "Взгляд" | |
| |
Просмотров: 1750 | |
Всего комментариев: 0 | |