Меню сайта
Категории раздела
Пресс-релизы исполнителей [7] |
Афиша
[1]
Анонсы и Пост-релизы шоу-мероприятий
|
Критика и Аналитика
[3]
Хит-парады, рецензии изданий...
|
Иное [1] |
Райдеры исполниетелей
[0]
Бытовые и сценические райдеры исполнителей, другая официальная информация для организаторов концертов и фестивалей
|
Мини-чат
Что нужно знать о критиках...
КОЕ-ЧТО, ЧТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ О МУЗЫКАЛЬНЫХ КРИТИКАХ (особенно, если вы играете в группе) 1. Критики прекрасно понимают, сколько труда вложено в запись альбома. Они также понимают, что их работа - оценить результаты этого труда, и в эту оценку не входит “пятерочка” за старания. “Пятерочка” - за хорошую работу. 2. То, что у людей есть мнения, отличающиеся от вашего, не значит, что с ними что-то не так. а)у этого правила есть исключения, в основном, касающиеся эмо. б)это правило ОСОБЕННО верно, когда речь идет о вашем мнении по поводу вашего же творчества. 3. Очень немногие муз-критики считают себя крутыми парнями. В основном, и, откровенно говоря, справедливо, они считают себя ботаниками-писаками. Если вы думаете, что они пытаются быть крутыми, вы неправы. И в 90% случаев это ваше обвинение означает, что вы просто не поняли, что автор хотел сказать. 4. Если вы не понимаете, что автор имеет в виду, это необязательно его вина. И, да, не все следует воспринимать буквально! 5. Когда речь идет о местных, локальных группах, критики почти всегда стараются быть добрее. 6. Критики, конечно, находятся под влиянием информационного шума и раскрутки известных артистов, что отражается в текстах, но вот группы локальные получают свои оценки исключительно за свои музыкальные достоинства (и, согласно пункту 5, получают несколько бонусов). 7. То, что они не видели ваш концерт, не значит, что они не могут вас критиковать. Критики обсуждают ваш альбом, а не группу. Очень, очень многие люди слушают записи групп, на концерты которых они не попадут никогда. 8. Вам ПОЛАГАЕТСЯ рецензия. Не “хвалебная рецензия”. 9. Критикам очень не нравится, когда они говорят что-то хорошее, а артист жалуется, что это недостаточно хорошо. 10. Ради Бога, не говорите, что они не должны критиковать, пока сами не запишут альбом в том же жанре, что и вы («ну-ну, посмотрим, как вы сами сделаете такой же крутой альбом как «I’m Wide Awake It’s Morning!»). Вы же понимаете, что в таком случае, они должны заявить, что музыканты недостойны рецензий, пока они не смогут написать хорошее критическое эссе о каком-нибудь бокс-сете или сочинить 200 интересных слов о группе, в которой нет НИЧЕГО интересного? Это можно продолжать бесконечно. [здесь важно добавить -. в таком случае, каждого музыканта или фаната, кричащего “сделай сам а потом критикуй”, нужно отправить в здание постройки Церетели, читать Дарью Донцову в окружении советских автомобилей и скульптур современных художников - потому что вы же не можете построить дом, написать книгу, собрать машину и соорудить скульптуру лучше? вот и не критикуйте] 11. Если вы думаете, что муз-критики считают себя лучше и выше вас, спросите, пожалуйста, одного из них, сколько у него фанатов. А потом перестаньте забивать голову ерундой. 12. Чем больше люди жалуются на негативные рецензии, тем меньше снисхождения у критиков. 13. Иногда они делают фактические ошибки просто, чтобы вас позлить. Ну ладно, ладно, на самом деле, чтобы проверить, читает ли их кто-нибудь. *** В общем, как сказал кто-то великий (кажется, это был Марк Твен, но пока не удается доказать) - чтобы судить о яичнице, мне необязательно быть курицей. Для тех, кому мало - впереди избранные цитаты из книг искусствоведа Бориса Гройса… | |
| |
Просмотров: 1039 | |
Всего комментариев: 0 | |